+7 (916) 000-95-15

ежедневно с 9:00 до 18:00
прием заявок круглосуточно
обратный звонок

Что делать, если замерзла солярка?

Автовладельцы, чьи ТС работают на дизельном топливе, достаточно часто сталкиваются с проблемой замерзания солярки. Дело в том, что ключевым преимуществом бензина является возможность его использования при низких температурах. При этом дизельное топливо, которое имеет в своем составе парафин, начинает кристаллизоваться в случае снижения температуры, чем доставляет владельцам автотранспорта достаточно проблем. Дизельное топливо может иметь различное качество, но в зависимости от входящих в её состав добавок оно делится на три вида:

  • летнее, которое используется при плюсовой температуре воздуха;
  • зимнее, имеющее свои определенные свойства, которые позволяют ему не замерзать даже при температуре -30°С;
  • арктическое. Оно используется в регионах с холодным климатом, например, в Сибири.

Стоит понимать, что самостоятельно отличить эти три вида топлива сложно, а значит, быть уверенным в том, что нужный вид дизеля был залит в бак нельзя. Именно из-за этого некоторые автовладельцы сталкиваются с замерзанием зимней солярки даже в -2 °С. Это происходит по причине заправки на «недобросовестных» АЗС, которые под видом зимнего дизельного топлива реализуют летнее, которое несколько ниже по стоимости.

Если замерзание солярки произошло, рекомендуется выполнить ряд операций:

  • желательно загнать ТС в тёплый бокс;
  • влить в бак специальную присадку от замерзания солярки (нужно отталкиваться от данных в инструкции, увеличив объем в 1,5–2 раза);
  • поставить на зарядку аккумулятор;
  • направить фен на топливный фильтр и постепенно прогревать его;
  • постараться прогреть и топливный бак, направив на него фен.

Примерно через час после проделанных операций можно попробовать завести ТС. Если машина не заводится и находится в теплом боксе, то необходимо просто ждать и время от времени пытаться завести её.

В том случае, если машина продолжает находиться на морозе и все выполненные ранее операции не привели к должному результату, можно:

  • продуть шланг подачи топлива в сторону бака от топливного фильтра;
  • залить теплую солярку в топливный фильтр;
  • пытаться завести машину (только в случае хорошо заряженного аккумулятора).

Чтобы избежать подобных проблем рекомендуется заправлять машину только на проверенных АЗС, которые дорожат своей репутацией и имеют соответствующие сертификаты на реализуемую продукцию.

Также по теме читайте:

Только качественная солярка на выгодных условиях в «РАМЕНСКАЯ НЕФТЕБАЗА».