Большая часть проблем, связанных с эксплуатацией ТС с дизельным двигателем в зимний период, чаще всего появляется из-за использования топлива, не соответствующего этому времени года. Дизельное топливо включает в себя тяжелый углеводород и парафиновую группу. При определенной температуре углеводороды преобразуются в кристаллы, после чего выпадают в твердую фазу (так называемые парафиновые хлопья). Это приводит к тому, что увеличивается вязкость дизтоплива. Кроме этого оно начинает мутнеть, хуже прокачиваться через фильтры и вовсе застывает.
Читать далееНа сегодняшний день цены на ГСМ постоянно увеличиваются, а значит, вопрос расхода дизельного топлива стоит достаточно остро для большинства автомобилистов. Для удобства водителей были созданы таблицы ориентировочного расхода топлива в зависимости от марки ТС и условий эксплуатации (в городском режиме или при езде по трассе).
Читать далееАвтовладельцы, чьи ТС работают на дизельном топливе, достаточно часто сталкиваются с проблемой замерзания солярки. Дело в том, что ключевым преимуществом бензина является возможность его использования при низких температурах. При этом дизельное топливо, которое имеет в своем составе парафин, начинает кристаллизоваться в случае снижения температуры, чем доставляет владельцам автотранспорта достаточно проблем.
Читать далееМазут — продукт первичной перегонки нефти, может быть высоковязким и маловязким. В первом случае в веществе содержится большее парафина и смолистых веществ, которые уменьшаются с ростом температуры. Вязкость мазута по праву считается одним из главных эксплуатационных критериев нефтепродукта, т. к. он определяет свойства слива мазута, его сжигания, транспортировки и перекачки. Для того чтобы упростить протекание этих операций, необходимо уменьшить вязкость, а точнее, постоянно подогревать вещество.
Читать далееСудовое дизельное топливо выпускается в разных видах. Оно отличается не только по составу и свойствам, но и по области применения. На сегодняшний день существуют унифицированные виды: судовое маловязкое и высоковязкое.
Читать далееВпервые требования к качеству дизельного топлива на государственном уровне были введены в 1991 году в Швеции. С 1993 года специальный регламент, ограничивающий содержание серы в горючем, стал действовать в США. К концу 90-х годов все американские предприятия полностью перестроились на производство дизеля, массовая доля серы в котором не превышала 50 мг/кг.
Читать далееДля описания характеристик дизеля используются десятки различных параметров. В этой статье мы остановимся на основных показателях, которые напрямую влияют на потребительские свойства солярки.
Читать далееДизельное топливо – это один из наиболее популярных видов горючего, который используется в различной специальной технике, легковых и грузовых автомобилях, а также оборудовании. Солярка в 1,8 раза превосходит по эффективности бензин, уступая по этому показателю только топочному мазуту. На рынке представлено несколько видов дизтоплива, каждый из которых предназначен для решения различных задач.
Читать далееОдно из важнейших качеств дизельного топлива – это его способность к быстрой воспламеняемости, которая выражается цетановым числом. Данный показатель измеряется временем задержки от поступления горючего в цилиндр силового агрегата до начала его горения. Чем выше цетановое число, тем быстрее происходит воспламенение и легче запускается двигатель. Кроме того, высокое значение этого параметра способствует значительному увеличению мощности и стабильности работы ДВС.
Читать далееБольшая часть проблем, связанных с зимней эксплуатации дизельной спецтехники, возникает из-за использования неподходящей модификации горючего. Государственный стандарт устанавливает три основных марки дизтоплива:
Читать далее